Основные (базовые) принципы атаки основаны на формировании плотной энергетической фигуры для последующего "броска" в жертву. Такой фигурой может быть шар, копьё, дубина - в общем что угодно, во что будет вложен свой смысл, свойства и, конечно же, энергия. Помните, что энергия не может браться из ниоткуда. Для своих практик можно использовать стихии, заговоры, мантры, мудры и т.д.
Для успешной энергетической атаки (и не только) необходимо соблюдать основные правила чистоты духа, личной гигиены и накопления личной силы.
"Шар"
Первым, наиболее простым и наиболее популярным методом энергетической атаки является формирование энергетического шара. С подобных практик и необходимо начинать обучение атакам боевой магии. Шар обычно формируется и удерживается между ладоней, постепенно увеличиваясь в размерах. На начальных этапах становится очень важным умение насытить шар нужной энергией, прочувствовать её, удержать и направить.
После формирования шар физическим броском, усилием воли или другими методами "доставляется" по адресу.
Достоинства - предельная простота, возможность работать с различными типами энергий, вплоть до привязки к физу.
Недостатки - предельная простота формирования означает и простоту отражения. Уйти, обезвредить, поглотить или перенаправить такой шар даже для начинающего практика не составит никакого труда. Подходит только для атак абсолютно незащищенных целей и атак "врасплох".
"Игла" или "Копьё".
Принцип тот же, что и с шаром, но сама энергия формируется в форме копья. Сделать такое копье несколько сложнее, чем шар, в виду более сложной формы (необходимо добавлять "наконечник" и т.д.)
Достоинства - по сравнению с шаром имеет большую пробивную и поражающую способность. Излюбленная техника некромагов и стихийников, не особо зацикливающихся на боевой энергетике.
Недостатки - опять же довольно легко отражаема, но более сложна для перенаправления "отправителю"
"Вихрь"
Более совершенный метод атаки. Заключается в формировании вихря и последующей отправки оного на неприятеля. Вихрь необходимо формировать с вращением по часовой стрелке, чтобы он как бы "сжимал" жертву внутри себя, попутно нанося ей множественные повреждения. Идеальный вариант для практикующих магию воздуха.
Достоинства - возможность одновременной атаки несколькими вихрями, средняя поражающая способность, способность пробить практика средней руки, малая вероятность получить возврат своего же творения.
Недостатки - требует высокого уровня концентрации и расхода запасов энергии, не подходит для начинающих практиков.
Для успешной энергетической атаки (и не только) необходимо соблюдать основные правила чистоты духа, личной гигиены и накопления личной силы.
"Шар"
Первым, наиболее простым и наиболее популярным методом энергетической атаки является формирование энергетического шара. С подобных практик и необходимо начинать обучение атакам боевой магии. Шар обычно формируется и удерживается между ладоней, постепенно увеличиваясь в размерах. На начальных этапах становится очень важным умение насытить шар нужной энергией, прочувствовать её, удержать и направить.
После формирования шар физическим броском, усилием воли или другими методами "доставляется" по адресу.
Достоинства - предельная простота, возможность работать с различными типами энергий, вплоть до привязки к физу.
Недостатки - предельная простота формирования означает и простоту отражения. Уйти, обезвредить, поглотить или перенаправить такой шар даже для начинающего практика не составит никакого труда. Подходит только для атак абсолютно незащищенных целей и атак "врасплох".
"Игла" или "Копьё".
Принцип тот же, что и с шаром, но сама энергия формируется в форме копья. Сделать такое копье несколько сложнее, чем шар, в виду более сложной формы (необходимо добавлять "наконечник" и т.д.)
Достоинства - по сравнению с шаром имеет большую пробивную и поражающую способность. Излюбленная техника некромагов и стихийников, не особо зацикливающихся на боевой энергетике.
Недостатки - опять же довольно легко отражаема, но более сложна для перенаправления "отправителю"
"Вихрь"
Более совершенный метод атаки. Заключается в формировании вихря и последующей отправки оного на неприятеля. Вихрь необходимо формировать с вращением по часовой стрелке, чтобы он как бы "сжимал" жертву внутри себя, попутно нанося ей множественные повреждения. Идеальный вариант для практикующих магию воздуха.
Достоинства - возможность одновременной атаки несколькими вихрями, средняя поражающая способность, способность пробить практика средней руки, малая вероятность получить возврат своего же творения.
Недостатки - требует высокого уровня концентрации и расхода запасов энергии, не подходит для начинающих практиков.